Секреты автосервисного оборудования Владеете автомастерской? Руководите техцентром? Задумались о перспективах? Модернизируйте свой Автоцентр уже Сегодня!

Как проточить тормозной диск? Варианты

Дата: 6 октября 2012 Рубрика: Новости, Проточка PRO-CUT Комментарии: Нет комментариев

Ниже представлены сравнения различных установок по следующим параметрам:

-Скорость работы,

-Сложность,

-Время подготовки,

-Дополниельные Расходы.

И конечно же будет дана Рекомендация для Автовладельцев. Начнем!

токарный станок1) Установка со снятием диска со ступицы (либо как вариант: проточка на токарном станке).

Будьте максимально информированы, читайте этот блог и знайте, что, получая такие предложения – лучше задуматься и не принимать поспешных решений.

Вы спросите почему?

Так вот, при такой проточке, на станке не учитывается биение ступицы самого автомобиля, на которой и вращается тормозной диск.

Важно знать, тот факт, что биение ступицы порождает биение тормозного диска.

Время и трудозатраты при такой проточке очень велики.

Узнайте сколько стоит нормо/час у этого автосервиса прежде чем заказывать эту услугу и сколько времени они закладывают на эту операцию.  

Если все-таки Вас уговорят на этот вариант, результат — на Ваш страх и риск.

Проточка тормозных дисков2) Установка, которая устанавливается на место суппорта

В чем же недостаток этой установки?

Во-первых, долгий и технически сложный монтаж, во-вторых, время монтажа до 20-30 минут плюс время самой проточки, и как следствие — возможность ошибок оператора, В-третьих, во многие задние арки колес токарный узел просто не помещается (возможно именно там Ваши диски проточить не удастся.

Это еще не все!

-Проблемы при проточке на этих станках возникают от погрешностей при подборе адаптеров на место снятого суппорта (ВАЖНО ЗНАТЬ: при этом за само снятие и постановку на место Вам придется потом заплатить).

-Механик средней квалификации, как правило, не возьмется за такую работу, и автосервис вынужден иметь (в лучшем случае!) 1-2-х выделенных «рукастых» мастеров, умеющих работать на такой установке.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: уточните, будет ли работать такой мастер в день Вашего приезда, а также уточните, что при постановке суппорта обратно на место он будет правильно закреплен (ВНИМАНИЕ: требуется посадка болтов на клей или контрящие шайбы).

-Временные затраты: минимум 1 час работы (иногда и более).

Убедитесь сами, сравнив в автосервисе стоимость проточки и стоимость 1 нормо-часа.

3) Установка без снятия диска, НО с ручной настройкой

Какие здесь подводные камни? Давайте разберемся.

-Установка не требует демонтажа суппорта, НО очень сложна в настройке (обычный механик не справляется с этой операцией).

-Как правило, эту работу также, как в предыдущем случае, выполняют 1-2 специально выделенных специалиста.

ВАЖНО: убедитесь, что они сегодня работают, и работа не поручена новичку.

-Время подготовки к точению на этих проточках сопоставимо со вторым вариантом, и стоимость операции будет не менее 1 нормо-часа.

Для наглядности вот ВИДЕО:

procut4) Наконец-то добрались и до установки ProCut.

Сам лично точил правый тормозной диск на автомобиле Scoda Octavia.

В результате (практически выполняя эту операцию самостоятельно)  могу сказать следующее:

-Наилучшие показатели по времени (пять минут на один диск) и качеству показывает именно эта установка PRO-CUT

-Не требуется демонтаж суппорта и других деталей (ВАЖНО: не нужно платить за эти операции)

-Настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет компьютер с помощью Гироскопа.

-Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе.

В установке RPO-CUT происходит следующее (как работает): гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение.

Погрешность составляет не более 0.001 мм — одного микрона!, что в 10 раз выше требований автопроизводителей.

Гироскоп справляется с этой процедурой за 20 секунд.

Подведу итоги сравнения. Отдавая личный автомобиль в сервис, которая использует установку PRO-CUT, Вы получите отличный результат всего за 10 минут на диск.

При этом с работой справится любой механик, а это значит, что цена за работу не будет высокой.

ВАЖНО ЗНАТЬ: После проведения восстановления тормозного диска на установке PRO-CUT его вращение на ступице и тормозные свойства не отличаются от нового автомобиля (ВСПОМНИТЕ — как непривычно и  очень эффективно срабатывают тормоза у только что купленного нового автомобиля).

PRO-CUT восстановит это качество торможения! Если у Вас (автовладелец) неожиданно возникли в процессе эксплуатации автомобиля вибрации и биения при торможении, то обратившись в сервис, применяющие установку PRO-CUT, Вы обеспечите  идеальные тормозные свойства вашего автомобиля.

В завершении Видео — PRO-CUT в действии:

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Оставить свой комментарий

Свежие комментарии
    Читайте нас в TWITTER
    Наверх